Разоблачения
«Вести недели» и «Время» получили ТЭФИ
Виталий Попович
3 окт
0
2265
©РИА Новости

«Вести недели» и «Время» получили премии ТЭФИ как лучшая информационно-аналитическая и лучшая новостная программы. The Insider поздравляет победителей и вспоминает некоторые выдающиеся выпуски этих программ, выходившие в эфире Первого канала и «России». Все они в разное время появлялись в рубрике «Антифейк». 6 главных фейков в исполнении сегодняшних лауреатов смотрите в материале.

Избиение омоновцев

Оппозиционную акцию 26 марта федеральные каналы не показывали целую неделю. Однако 2 апреля все-таки решили прокомментировать. В передаче «Вести недели с Дмитрием Киселевым» показали репортаж недельной давности, на котором обозленные протестующие то и дело пытались обидеть омоновцев — то толкали их в спину, то поливали водой из бутылки. Но главное место в программе было отведено пострадавшему стражу правопорядка, который якобы получил сотрясение мозга после удара по голове. Как ранее выяснил The Village, этот несчастный уже проходил по «Болотному делу» в качестве пострадавшего. Однако Киселев об этом не упомянул, а в качестве доказательств «кровожадности» участников акции привел скриншоты из «закрытых групп переписки» митингующих. Подробнее

Обама «в джунглях»

Из записи передачи «Вести недели» с Дмитрием Киселевым убрали слова ведущего о том, что президент США Барак Обама, «словно в джунглях», размахивал руками на встрече с Дональдом Трампом.
«Там Трамп вел себя сдержанно, словно английский лорд, а Обама, размахивая руками, словно он в джунглях, задевал Трампа и давал какие-то несообразные советы». В таком виде сюжет был изначально  опубликован на сайте Вести.Ру. Позднее текст и видео на сайте были изменены. Подробнее

Дрожь Попова

Дмитрий Киселев представил в «Вестях Недели» сюжет «Операция Дрожь», мгновенно ставший хитом российского интернета.  Этот сюжет – фрагмент фильма Евгения Попова, в котором тот пытается разоблачить Алексея Навального и Уильяма Браудера. Реакция на фильм, правда, оказалась не совсем такой, на которую, очевидно, рассчитывали авторы – в результате обсуждают не «агента Навального», а самих авторов, доставивших зрителям немало веселых минут. The Insider приводит самые яркие и забавные ляпы из этого сюжета.

Дискриминация канала RT в США

Воскресная программа «Время» посвятила ситуации, сложившейся в США вокруг российского телеканала RT, большой сюжет, озаглавленный «Свобода лишать слова». «Американские власти потребовали от российского телеканала RT зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Это может повлечь за собой такие ограничения, что канал не сможет работать в США», — пугает ведущий Валерий Фадеев. Он сравнивает это с глушением западных русскоязычных радиостанций, которое практиковали советские власти и даже коряво перелицовывает фольклорный стишок советских времен: «Есть обычай на Руси — ночью слушать Би-би-си» превратилось у него в «Есть обычай в Теннесси — тайно смотрим мы RT». Подробнее

«Изнасилованная» девочка в Германии

16 января на Первом канале российского телевидения вышел пугающий сюжет, который ведущая Екатерина Андреева предварила такими словами: «В Германии мигранты начали насиловать несовершеннолетних детей. А граждане страны говорят о безнаказанности и вседозволенности преступников. О новом порядке, установленном теперь в Германии – в репортаже Ивана Благого». Подробнее

Вся правда о беженце из Сирии

«Беженец из Сирии с четырьмя женами и 23 детьми получил пособий на 360 тысяч евро» — новости с такими заголовками появились во множестве кремлевских СМИ. В том числе эта «новость» подробно освещалась на «Первом канале» в том же выпуске, где рассказывалось, как Верховный суд Австрии якобы оправдал иракского мигранта, изнасиловавшего 10-летнего ребенка. (Как уже писал The Insider, история о мигранте оказалась неправдой. После появления публикации The Insider, сюжет был удален с сайта «Первого канала», но в кэше Google он сохранился). Подробнее

Источники: The Insider

Комментарии